Обслуживание водогрейных котлов в Санкт-Петербурге
Современные водогрейные котлы, устанавливаемые в квартирах и автономных котельных, представляют собой высокотехнологичную сложную систему, надежную и безопасную в эксплуатации при условии соблюдения правил инструкции по работе с оборудованием. Тем не менее даже самое совершенное оборудование, контролируемое электроникой и изготовленное на лучших европейских заводах, нуждается в сервисном обслуживании.
Конструкционные элементы агрегата изнашиваются неравномерно, и некоторые детали требуют периодической замены, это надо делать до того момента, когда снижается функциональность котла или появляются серьезные сбои в работе. Профилактика котельного оборудования — гарантия того, что ваша отопительная система будет работать с высоким КПД и в экономичном режиме.
Договор на сервисное обслуживание, в свою очередь, налагает высокую ответственность на исполнителя, поскольку невыполнение обязательств влечет за собой финансовые потери и, кроме того, безнадежно портится репутация фирмы. Поэтому специалисты сервисного центра делают все для того, чтобы котел функционировал с максимальной эффективностью и при минимальных затратах.
Заявка на обслуживание водогрейных котлов
Какие работы включены в сервисное обслуживание котлов
Сервисные работы проводятся по схеме, разработанной производителем. Дело в том, что у каждого котла есть свои конструкционные особенности, которые обязан знать мастер. Кроме того, водогрейные агрегаты различаются по техническим показателям, принципу нагрева и подачи воды в систему, по качеству материалов, из которых изготовлено оборудования, и по многим другим параметрам.
Профилактические работы предполагают проведение тестирования рабочих узлов и комплектующих, замену изношенных элементов.
При проверке мастера должны выполнить следующие действия:
- визуальный осмотр котла;
- проверка состояния трубопроводной системы;
- проверка насоса и фильтров;
- замер эмиссии выходящих газов (диагностика концентрации продуктов сгорания);
- проверка работы автоматики;
- проверка температурного регулятора;
- очистка горелки от сажи с внешней стороны;
- чистка форсунки, арматуры (замена форсунки при необходимости);
- проверка электрики;
- установление оптимального режима функционирования;
- заключительное тестирование всех систем;
- занесение в технологическую карту всех операций, выполненных при профилактическом осмотре.
Наши гарантии и преимущества
Мы работаем строго по графику плановых работ, но в то же время учитываем пожелания заказчика относительно даты и времени проведения профилактики. Фирма закупает только сертифицированные запчасти отдельно для каждой марки и каждой модели водогрейных котлов, поэтому у нас не бывает простоев по причине временного отсутствия деталей.
Диагностика проводится с использованием точной аппаратуры последнего поколения. Мастера работают оперативно, не отвлекая заказчиков от их повседневных дел. Никаких доплат специалисты не требуют — все виды работ учтены в договоре. Если вы хотите, чтобы ваше оборудование обслуживали квалифицированные компетентные мастера, обращайтесь к нам по телефону либо отставляйте заявку на сайте компании.